ГБУЗ МО "Нахабинская городская больница"

Рейтинг
0.0
Качество
0.0
ГБУЗ МО "Нахабинская городская больница"

С 1993 года Нахабинская больница работает в системе обязательного медицинского страхования.

Одним из основных направлений национального проекта «Здоровье» является оснащение необходимым диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических учреждений, что повлияет на сроки ожидания и повышение качества диагностических исследований. Наша больница в соответствии с планом мероприятий по реализации национального проекта «Здоровье» получила диагностическое оборудование:

  • Система ультразвуковая диагностическая (портативная для стационара)
  • Система ультразвуковая диагностическая
  • Флюрограф цифровой малодозовый
  • Фибрагастроскоп (эндоскоп гибкий)
  • Гемоглобинометр фотометрический портативный для измерения общего гемоглобина в крови гемоглобинцанидным методом
  • Глюкометр
  • Анализатор мочевых диагностических тестполосок
  • Электрокардиограф 6-ти канальный

В соответствии с планом мероприятий по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» больница проводит дополнительную иммунизацию и дополнительную диспансеризацию населения.

Телефоны взрослого отделения: 8 (495) 566-28-00; 8 (499) 444-21-76

Телефон детского отделения 8 (495) 566-25-92

Как записаться к врачу с 1 сентября 2017 г.

Запись на прием к врачу через регистратуру осуществляться не будет

Запись на вакцинацию от COVID-19

Через Госуслуги

Адреса и контакты

-
20886
Наталья
17:52
Хочу написать о хирурге. Пришла с открытой раной к врачу, пришлось понервничать, так как осмотр был на расстоянии, в общем долго писать не буду, но то что вместо 14.00 прием начался в 14.20. ?!!! Доктор вовремя не приходит, об этом знают все, и больные и на рецепшн. Мне повезло, меня пригласили, осмотрели и велели выйти и ждать, потому что я без талона, а просто с открытой раной на голове( атерома прорвалась.) Да ещё и обращение доктора к пациенту на ты" выйди и жди, пока не позовут, у нас люди с талонами" — так мне сказал доктор. Что это за обращение? Что за доктор? Я обязательно узнаю его ФИО и скорее всего буду жаловаться на него.
Михаил
11:39
У меня случилась проблема — отказали ноги. Что к чему — непонятно, наложилось давление 160, которое сбивалось очень слабо. Пару дней мучился, все таки решил вызвать врача из поликлиники. Но как оказалось, это не так просто. Дозвониться в Call-центр невозможно, на областном сайте робот рекомендует звонить или прийти самому (робот очевидно, не понимает, что такое «отказали ноги». Так что пришлось отправлять жену в поликлинику, но подозреваю, это еще не все.
Загрузка...